8 (353 51) 2 19 75 ПН-ПТ.: 9:00-17:00 
СБ-ВСК.: выходной
mfcasek13@mail.ru  

Муниципальное бюджетное учреждение Асекеевского района
«Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг»

Решаем вместе
Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги

Активный гражданин
Оренбургской области

Скачать приложение

 

 

 

 

_

 

Электронные госуслуги

Электронные госуслуги - Асекеевский районный отдел МБУ "МФЦ", Оренбургской область

 
Зарегистрируйтесь на сайте

и получайте госуслуги без очередей, сложностей, в любое удобное для вас время, не выходя из дома
 
Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. 
 
Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?
 
Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;
  • Возможность «заказать» услугу не выходя из дома;
  • Получение уведомлений о ходе исполнения поданного заявления
  • Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»; 
  • Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;
  • Преимущество оплаты услуг на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников.
 
В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?
 
Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных услуг, а не в органах власти или Многофункциональном центре Асекеевского района. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет. 
На данный момент не все услуги, предоставляемые в Многофункциональных центрах,  можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru (https://beta.gosuslugi.ru). Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.
 
Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?
 
Прежде всего, заявителю или его представителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации, заявитель (или его представитель) выбирает требуемую услугу из предложенных категорий, как это было описано выше. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости, к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход исполнения заявления в личном кабинете на сайте.
 
Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это? 
 
При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации. 
 
Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?
 
 
 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих