Вы здесь
К выбору способа получения документов по государственной регистрации стоит подойти ответственно
К выбору способа получения документов по государственной регистрации стоит подойти ответственно
Доводим до сведения заявителей, что документы после государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) выдаются заявителю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) или направляются по почте в соответствии с указанным налогоплательщиком способом получения документов.
Если способ получения документов не определен, Инспекция направляет их почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в представленных документах.
Обращаем внимание, что неполученные вовремя документы по государственной регистрации хранятся на почтовом отделении в течение одного месяца, их выдача производится без взимания платы.
Затем неполученная почтовая корреспонденция передается на временное хранение в архив Управления Федеральной почтовой связи по Оренбургской области – Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». По истечению одного года невостребованные почтовые отправления подвергаются уничтожению.