8 (353 51) 2 19 75 ПН-ПТ.: 9:00-17:00 
СБ-ВСК.: выходной
mfcasek13@mail.ru  

Муниципальное бюджетное учреждение Асекеевского района
«Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг»

Решаем вместе
Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги

Активный гражданин
Оренбургской области

Скачать приложение

 

 

 

 

_

 

Муниципальные услуги

Необходимо кликнуть на "Заявление для оказания услуги" что бы скачать бланк заявления.

Предоставление справок о неучастии в приватизации (Заявление для оказания услуги)
Орган, оказывающий услугу Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Асекеевского района
Получатели услуги Физические лица
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов 1. Заявление о предоставлении справки о своем неучастии в приватизации 2. Паспорт физ. лица
Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 3 дня
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Справка, содержащая актуальные сведения (установленного образца)

 

Расторжение договоров аренды (Заявление для оказания услуги)
Орган, оказывающий услугу Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Асекеевского района
Получатели услуги Физические (юридические) лица
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов

1)Заявление о расторжении договора аренды;

2)договор аренды

Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 10 дней
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Зарегистрированное в ЕГРП соглашение о расторжении договора аренды ЗУ

 

 

Предоставление жилых помещений гражданам в порядке приватизации (Заявление для оказания услуги)
Орган, оказывающий услугу Комитет по управлению муниципальным имуществом
и земельными ресурсами администрации Асекеевского района
Администрация МО «Асекеевский сельсовет» Асекеевского района
Получатели услуги Физические лица
Основание для предоставления услуги Соглашения о взаимодействии
Перечень документов 1. Паспорт физического лица;
2. Свидетельства о рождении несовершеннолетних;
3. Свидетельства о смерти, проживавших в приватизируемом объекте;
4. Справки о неучастии ранее в приватизации с БТИ, Росреестра, с/советов;
5. Договор социального найма;
6. Нотариально заверенные отказ или желание участвовать в приватизации ;
7. Справки, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным услугам
8. Справка о зарегистрированных и проживающих;
Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 10 дней
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Проект договора о приватизации

 

 

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

 (Заявление для оказания услуги)

Орган, оказывающий услугу Администрация МО «Асекеевский сельсовет» Асекеевского района
Получатели услуги Физические лица
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов 1. Паспорта заявителей;
2. Свидетельства о рождении детей;
3. Свидетельство о браке супругов;
4. СНИЛС на каждого члена семьи;
5. Домовая книга;
6. Документы, подтверждающие право собственности (пользования) жилым объектом;
7. Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи
Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 30 дней
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Постановление администрации с/с
о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий

 

 

Выдача градостроительных планов земельных участков (Заявление для оказания услуги)
Орган, оказывающий услугу Администрация МО Асекеевский район Архитектурно-строительный отдел
Получатели услуги Физические и юридические лица
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия).
При не предоставлении заявителем правоустанавливающего документа на земельный участок,
если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, он будет получен по каналам
межведомственного взаимодействия;
2) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального
строительства (оригинал и копия технического и кадастрового паспорта на здание);
3) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения (оригинал и копия);
4) топографическая съемка земельного участка в М 1:500 или в М 1:1000, в формате AutoCAD, DXF
5) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного
кадастра недвижимости) (оригинал и копия)
6)заявление установленного образца
Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 30 дней
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Выдача градостроительного плана ЗУ

 

 

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (Заявление для оказания услуги)
Орган, оказывающий услугу Администрация МО Асекеевский район Архитектурно-строительный отдел
Получатели услуги Физические и юридические лица
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов 1) правоустанавливающие документы на земельный участок.
В случае реконструкции объекта капитального строительства,
правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,
и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции,
капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного
строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные
представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную
организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,
и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции,
капитального ремонта на основании договора);
9)заявление установленного образца
Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 10 дней
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ)

 

Выдача разрешений на строительство (Заявление для оказания услуги)
Орган, оказывающий услугу Администрация МО Асекеевский район Архитектурно-строительный отдел
Получатели услуги Физические и юридические лица
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов Для индивидуального жилищного строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства
4)заявление установленного образца
Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги 10 дней
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Выдача разрешения на строительство (отказ)

 

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
Орган, оказывающий услугу Администрация МО Асекеевский район Отдел образования
Получатели услуги граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка
Основание для предоставления услуги Соглашение о взаимодействии
Перечень документов

1.Для регистрации ребёнка при постановке на учет: заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению к административному регламенту или единой форме на ЕПГУ; документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей); свидетельство о рождении ребёнка; документ, подтверждающий место жительства ребёнка на территории Асекеевского района; документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии); справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности; заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья). 2.Для зачисления в дошкольную образовательную организацию: заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка); свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания; родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык: медицинское заключение; рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Сведения о плате за услугу Бесплатно
Срок оказания услуги Приём заявлений о постановке детей на учет осуществляется в течение всего года. Рассмотрение заявления и предоставленных документов о постановке на учёт – в течение трех рабочих дней с момента обращения. Направление детей для зачисления в ДОО осуществляется в течение всего года при наличии свободных мест в ДОО. Зачисление детей в ДОО осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения с заявителем договора об образовании.
Лицо, осуществляющее прием документов Сотрудник МФЦ
Результат оказания услуги Постановка детей на учет для зачисления в ДОО (выдача уведомления о регистрации ребенка в электронном реестре в автоматизированной системе учета, далее – электронный реестр);мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Согласие на обработку персональных данных скачать, а так же бланк подачи жалобы 

 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих