8 (353 51) 2 19 75 ПН-ПТ.: 9:00-17:00 
СБ-ВСК.: выходной
mfcasek13@mail.ru  

Муниципальное бюджетное учреждение Асекеевского района
«Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг»

Решаем вместе
Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги

Активный гражданин
Оренбургской области

Скачать приложение

 

 

 

 

_

 

Муниципальные услуги

Предоставление справок о неучастии в приватизации

Орган, оказывающий услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Асекеевского района

 

Получатели услуги

Физические лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

1. Заявление о предоставлении справки о своем неучастии в приватизации

2. Паспорт физ. лица

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

3 дня

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Справка, содержащая актуальные сведения (установленного образца)

 

Расторжение договоров аренды

Орган, оказывающий услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Асекеевского района

 

Получатели услуги

Физические (юридические) лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

 1)Заявление о расторжении договора аренды;

2)договор аренды

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

10 дней

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Зарегистрированное в ЕГРП соглашение о расторжении договора аренды ЗУ

 

Предоставление жилых помещений гражданам в порядке приватизации

Орган, оказывающий услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Асекеевского района

Администрация МО «Асекеевский сельсовет» Асекеевского района

Получатели услуги

Физические лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашения о взаимодействии

Перечень документов

1. Паспорт физического лица;

2. Свидетельства о рождении несовершеннолетних;

3. Свидетельства о смерти, проживавших в приватизируемом объекте;

4. Справки о неучастии ранее в приватизации с БТИ, Росреестра, с/советов;

5. Договор социального найма;

6. Нотариально заверенные отказ или желание участвовать в приватизации ;

7. Справки, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным услугам

8. Справка о зарегистрированных и проживающих;

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

10 дней

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Проект договора о приватизации

 

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Орган, оказывающий услугу

 

Получатели услуги

Физические лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

 1. Паспорта  заявителей;

2. Свидетельства о рождении детей;

3. Свидетельство о браке супругов;

4. СНИЛС  на каждого члена семьи;

5. Домовая книга;

6. Документы, подтверждающие право собственности (пользования) жилым объектом;

7. Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

30 дней

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Постановление администрации с/с о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий

 

Выдача градостроительных планов земельных участков

Орган, оказывающий услугу

Администрация МО Асекеевский район

Архитектурно-строительный отдел

 

Получатели услуги

Физические и юридические лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и  копия). При не предоставлении заявителем правоустанавливающего документа на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, он будет получен по каналам межведомственного взаимодействия;

2) информация о расположенных в границах земельного участка объектах  капитального строительства (оригинал и  копия технического и кадастрового паспорта на здание);

 3) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (оригинал и копия);

4) топографическая съемка земельного участка  в М 1:500 или в М 1:1000,  в  формате  AutoCADDXF 5)  кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (оригинал и  копия)

5)заявление установленного образца

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

30 дней

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Выдача градостроительного плана ЗУ

 

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Орган, оказывающий услугу

Администрация МО Асекеевский район

Архитектурно-строительный отдел

 

Получатели услуги

Физические и юридические лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

1)  правоустанавливающие документы на земельный участок.   В случае реконструкции объекта капитального строительства, правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9)заявление установленного образца

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

10 дней

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Выдача  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ)

 

Выдача разрешений на строительство

Орган, оказывающий услугу

Администрация МО Асекеевский район

Архитектурно-строительный отдел

 

Получатели услуги

Физические и юридические лица

 

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

Для индивидуального жилищного строительства: 

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

4)заявление установленного образца

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

10 дней

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

Выдача разрешения на строительство (отказ)

 

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Орган, оказывающий услугу

Администрация МО Асекеевский район

Отдел образования

 

Получатели услуги

граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка

Основание для предоставления услуги

Соглашение о взаимодействии

Перечень документов

1.Для регистрации ребёнка при постановке на учет: заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению к административному регламенту или единой форме на ЕПГУ; документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей); свидетельство о рождении ребёнка; документ, подтверждающий место жительства ребёнка на территории Асекеевского района; документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии); справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности; заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

2.Для зачисления в дошкольную образовательную организацию:

заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка); свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания; родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык:  медицинское заключение; рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Сведения о плате за услугу

Бесплатно

 

Срок оказания услуги

Приём заявлений о постановке детей на учет осуществляется в течение всего года.

Рассмотрение заявления и предоставленных документов о постановке на учёт – в течение трех рабочих дней с момента обращения.

Направление детей для зачисления в ДОО осуществляется в течение всего года при наличии свободных мест в ДОО.

Зачисление детей в ДОО осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения с заявителем договора об образовании.

Лицо, осуществляющее  прием документов

Сотрудник МФЦ

Результат оказания услуги

постановка детей на учет для зачисления в ДОО (выдача уведомления о регистрации ребенка в электронном реестре в автоматизированной системе учета, далее – электронный реестр);мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих